Сонар ИК (Бесконтактное электронное зажигание)
Описание
Инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания Сонар ИК выполняет функцию устройства управления накопителем энергии (первичной цепью катушки зажигания) и предназначен для замены механического прерывателя в системе зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б117А.
ИК представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания, электронный коммутатор тока катушки зажигания и индикатор настройки положения.
ИК обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов.
Сонар ИК обеспечивает высокое качество электрических параметров:
- более высокое напряжение (около 400 Вольт) на первичной обмотке катушки зажигания;
- высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания и, как следствие, более надежное искрообразование в условиях повышенной влажности и старения изоляции.
- Сопротивление обмотки катушки зажигания: 2,5 – 3,5 Ом
- Напряжение бортовой сети: 13,5 В
- Первичное напряжение обмотки катушки: 350-400 В
- Срок эксплуатации: до 5 лет
"Сонар-ИК" устанавливается под крышкой трамблера на место механического контакта прерывателя. Рекомендуется следующая последовательность действий:
1. Выключить зажигание.
2. Снять крышку трамблера, отвернуть винты крепления контакта прерывателя, отпустить винт крепления клеммы провода контакта прерывателя, освободить провод и вынуть контакт прерывателя, очистить установочное место сухой чистой тряпкой.
3. При использовании "Сонар-ИК" конденсатор трамблера можно отключить.
4. На место контакта прерывателя установить "Сонар-ИК". Прежде чем завернуть винты крепления убедитесь, что на установочной поверхности нет неровностей и "Сонар-ИК" плотно к ней прилегает, так как это очень важно для хорошего отвода тепла от силового ключа "Сонар-ИК". Завернуть винты крепления "Сонар-ИК", не затягивая их.
5. Короткий провод с клеммой подключить на штатное место внутри трамблера, другой длинный провод вывести из трамблера через отверстие в нижней алюминиевой части корпуса и закрепить его (например: изолентой на тонкой цилиндрической части корпуса трамблера). На выведенный из трамблера провод присоединить контактную клемму, обжав её на проводе с помощью плоскогубцев (лучше пропаять), подключить этот провод на клемму "+Б" катушки зажигания. С другой клеммы катушки зажигания отключить провод, идущий на прерыватель трамблера. Это необходимо для исключения искрообразования в процессе регулировки системы "Сонар-ИК".
Преимущества Besco

Низкие цены
Мы выстраиваем наши взаимоотношения с поставщиками так чтобы продавать качественные товары по низким ценам.

Гарантия качества
Любой даже самый лучший товар может оказаться с браком. Если вам не повезло - то мы без всяких вопросов меняем бракованный товар или просто возвращаем деньги.

Быстрая доставка
У нас пункты выдачи и курьеры во всех крупных и средних городах. А в небольшие населённые пункты мы доставляем почтой. Вы всегда получите свой заказ быстро и недорого.

Товар в наличии
Весь товар, который предлагается к продаже, хранится на нашем складе. Мы не продадим вам товар, которого нет в наличии и вам не придётся отменять свой заказ или выбирать что-то другое.